Посещаемость торговых объектов Москвы 23 и 24 марта снизилась на 30–35%, а России в целом — на 15–20%, пишет «Коммерсант».
По данным Focus Technologies, в первые выходные после теракта в «Крокус Сити Холле» трафик столичных ТЦ упал на 30–35%. Так, в субботу трафик Москвы упала на 33% неделя к неделе и на 34% год к году.
В целом по России падение трафика составило 15–20%, подсчитали аналитики. Многие россияне отложили шоппинг не только из соображений безопасности, но и в знак сочувствия к семьям погибших и пострадавших, пояснили аналитики.
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин фиксирует, что трафик в московских ТЦ за выходные сократился в среднем на 15–20%. Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов допускает, что в некоторых объектах «эмоциональное снижение трафика» на ближайшие неделю-две может составить 50–70%. Восстановление посещаемости торговых объектов займет около месяца.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.