Посещаемость торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга в декабре снизилась, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные Watcom.
Показатель Shopping Index за первые три недели зимы — со 2 по 22 декабря — год к году сократился в Москве на 2,3%, а в Санкт-Петербурге — на 1,1%.
Снижение покупательской активности президент Watcom Роман Скороходов объяснил растянувшимся после «чёрной пятницы» периодом распродаж и маркетинговых акций ритейлеров и переходом покупателей в онлайн.
На неделе «чёрной пятницы» — с 25 ноября по 1 декабря — Shopping Index в Москве вырос всего на 0,5%. При этом рост оказался значительно меньше, чем в аналогичный период 2018 (+6,5%) и 2017 (+4,2%) годов. В пятницу, субботу и воскресенье посещаемость торговых центров даже сократилась на 1%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.