Посещаемость магазинов одежды в московских торговых центрах снизилась, сообщает «Ъ».

По данным Watcom, за период с 15 по 30 января показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м) для магазинов одежды, расположенных в московских торговых центрах, сократился на 3% в годовом выражении. Такую динамику в Watcom объяснили аномально тёплой зимой, из-за чего потребители отказываются от покупки сезонной одежды.

При этом президент Watcom Роман Скороходов отметил, что для самих торговых центров Shopping Index остался на прошлогоднем уровне. По его мнению, это говорит о том, что москвичи активно проводили досуг в торговых центрах, так как плохая погода поддержала их интерес к развлечениям.

Перед новогодними праздниками посещаемость столичных торговых центров снижалась. За три недели со 2 по 22 декабря 2019 года Shopping Index в Москве снизился на 2,3% год к году. В Санкт-Петербурге показатель уменьшился на 1,1%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте