Число покупателей в магазинах детских товаров в январе—августе 2024 года снизилось в среднем на 11%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies.
Аналитики «Чек Индекса» говорят также о сокращение числа покупок на 9% год к году.
Негативный тренд происходит преимущественно в офлайн-сегменте. В онлайне число чеков, напротив, выросло на 19% год к году.
При этом падение трафика не снижает трат. Так, средний чек в магазинах детских товаров в январе—августе текущего года вырос на 11% год к году. Это позволило точкам сохранить товарооборот на прошлогоднем уровне.
Падение интереса потребителей к детским магазинам глубже, чем в других категориях.Для сравнения, количество покупок одежды и обуви летом снизилось на 10% год к году.
Эксперты объясняют снижение числа покупателей сокращением рождаемости. Эксперты добавляют, что факторами снижения также послужила растущаяя популярность ресейла.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.