Консервный Холдинг «ПомидорПром» сегодня начал поставки во все российские магазины Metro Cash&Carry консервной продукции под частной маркой данной розничной сети. Поставляемые «ПомидорПромом» зеленый горошек и маринованные овощи под маркой ARO, принадлежащей МЕТРО, появятся на полках магазинов розничной сети уже на этой неделе.
В российских магазинах МЕТРО уже представлена продукция под собственными марками Холдинга «ПомидорПром». Производство продукции под маркой ARO и одновременное расширение присутствия марки «Огородников» на полках сети должно повысить товарооборот между ПомидорПромом и Metro C&C на 40-60%.
Справка:
Консервный холдинг «ПомидорПром» создан в 2002 г. По разным ассортиментным позициям занимает до 15% российского рынка консервированных овощей. Является крупнейшим поставщиком продукции private label российским розничным сетям. Среди партнеров ПомидорПрома сети «Пятерочка», «Кировский», «Эконта», «Мария Ра» и т.д.