Петербургский холдинг "Продовольственная биржа", владеющий сетями "Е-да!", "Лайм" и "Полушка", приступил к ребрендингу магазинов "Полушка". Первая торговая точка в новом оформлении заработала 9 августа 2013 г. на пр. Седова в Петербурге.

Пока в новом стиле работают три магазина. Оформление в торговых точках поменялось как внутри, так и снаружи. Узоры хохломы в сочетании с красным, оранжевым и белым цветами сменили привычное восприятие магазинов "Полушка". Как пояснили в компании, дополнительных инвестиций в проект привлечено не было, так как концепция сформирована силами сотрудников рекламного отдела холдинга.
Все новые магазины торговой сети будут открываться в этом стиле.

В четвертом квартале 2013 г. будет запущено десять объектов, два из которых откроются в Москве, а остальные на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. До конца текущего года ритейлер также планирует "переодеть" 10-15 работающих магазинов.

В следующем году ритейлер намерен укрепить свои позиции в Москве и Московской области, открыв 20 объектов. А также продолжить расширять сеть на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, увеличив свое присутствие еще на 45 торговых точек. Таким образом, к 2015 г. компания намерена войти в пятерку лидеров Северо-Западного федерального округа. А к 2020 г. войти в десятку лидеров РФ

Справка
Петербургский холдинг "Продовольственная биржа" основан в 1999 г. Первый универсам 24 часа "Полушка" был открыт 14 марта 2003 г. По данным на конец октября сеть насчитывает 189 торговых объектов в Москве, Московской области, Петербурге и Ленобласти.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments