Петербургский холдинг «Продовольственная биржа», владеющий сетями «Е-да!», «Лайм» и «Полушка», открыл филиал в московском регионе. Как говорится в сообщении компании, первый магазин под брендом «Полушка» заработал 5 июля 2013 г. в поселке Малаховка в Московской области. Торговая площадь точки составляет 233 кв. м. Объем инвестиций в компании не раскрывают, однако поясняют, что затраты рассчитывают окупить за четыре месяца.
Как рассказали Retailer.RU в «Продовольственнаой бирже», в Московском регионе и в Москве до конца года запланирован запуск десяти магазинов. Ближайшее открытие состоится в поселке Дубна 16 августа 2013 г. В Северо-Западном регионе в текущем году компания намерена запустить 30 новых объектов: 15 в Санкт-Петербурге и 15 — в Ленобласти.
По словам Анастасии Иванченковой, заместителя руководителя отдела продажи торговой недвижимости консалтинговой компании Delta Estate, на рынке Московской области «Продовольственная биржа» может столкнуться с дефицитом торговых площадей. «Качественных объектов не так много, и конкурировать за них петербургскому ритейлеру придется как с компаниями, которые давно присутствуют в регионе, так и новыми игроками — к примеру, сетью «Верный», которая также ведет активную экспансию в Московской области», — отметила эксперт.
Александр Шмырин, директор московского регионального управления «Дикси», считает, что несмотря на высокий уровень конкуренции со стороны местных и федеральных игроков место для еще одного участника на FMCG-рынке Московской области есть. Однако, для того «чтобы добиться успеха в новом регионе, «Продовольственная биржа» должна обладать сильной командой по поиску необходимых помещений, иметь четкую маркетинговую стратегию и логистические мощности, соответствующие заявленным целям», подчеркнул топ-менеджер.