Выручка онлайн-ритейлера "Юлмарт" по итогам первого полугодия выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,3 млрд руб. (с НДС). Как говорится в сообщении компании, по итогам всего 2014 г. компания рассчитывает заработать 55,8 млрд руб. (с НДС), что на 40% больше, чем в 2013 г. Ранее, ритейлер прогнозировал рост в 60%.

Как пояснил Retailer.RU генеральный директор компании Сергей Федоринов,  замедление темпов роста обусловлено рбщим для всего рынка сокращением потребительского спроса. "Однако во втором полугодии мы рассчитываем увеличить динамику продаж за счет дальнейшего расширения ассортимента, оптимизации ценовой политики, а также улучшения сервиса", — отметил топ-менеджер. В 2015 г. компания рассчитывает вернуться к темпам 2013 г. (+60%) за счет запуска новых центров исполнения заказа и оптимизации логистической модели.

На 1 июля 2013 г. под управлением "Юлмарта" работало два пригородных центра исполнения заказов, 29 городских центров исполнения заказов и 283 пунктов выдачи заказа "Юлмарт Outpost". Ассортимент компании достиг 75 тыс. наименований. По итогам первого полугодия основная доля выручки пришлась на категории компьютерной (46%), бытовой (28,6%) и цифровой техники (18%). Совокупная доля "новых категорий" (детских товаров, автотоваров, DIY и др.), а также сервисов и услуг в продажах составила 7,4%.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments