Управление по контролю за иностранными активами минфина США (OFAC) в декабре прошлого года приостановило уход Yum! Brands (бренд KFC) из России из-за требования местных регуляторов о взносе в федеральный бюджет, пишет Reuters со ссылкой на главу юридического отдела компании «Юнирест» (российской юрлицо Yum! Brands) Сергея Левина.

Это решение было принято, когда сделка уже была близка к завершению. По словам Левина, поиск покупателя и согласование основных условий занял «некоторое время», затем было получено одобрение продажи акций компании правкомиссией.

Однако после этого появилось еще одно условие – взнос в федеральный бюджет, который в США назвали «налогом на выход». Это условие появилось в декабре 2022 г., после чего завершение сделки было отложено из-за вмешательства OFAC.

«В результате урегулирование заняло довольно много времени. Мы успешно закрыли все в середине апреля», – пояснил Левин.

«Юнирест» рассчитывает завершить переход бренда от KFC к Rostic’s в 2024 г. Ожидается, что к концу 2023 г. 60% от 1200 ресторанов в России будут принадлежать Rostic’s.

17 апреля Yum! Brands закрыла сделку по продаже российских ресторанов KFC ижевской компании «Смарт сервис».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте