Более 100 пунктов заказа и выдачи товаров интернет-магазин «Эльдорадо» открыл за семь месяцев после запуска данного формата. Всего к концу 2013 г. компания планирует запустить 500 точек по всей стране, включая пункты самовывоза в розничных магазинах сети.

Как говорится в сообщении компании, пункт совмещает в себе преимущества интернет- и розничных магазинов и позволяет клиенту на небольшой площади получить доступ к полному ассортименту. Благодаря тому, что заказы осуществляются онлайн, ассортимент не ограничивается торговой площадью и выкладкой.

«Пункты заказа и выдачи интернет-магазина демонстрируют устойчивую динамику продаж», – комментирует Соня Долежелова, вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу. – Сегодня каждый десятый заказ интернет-магазина «Эльдорадо» совершается в пунктах заказа и выдачи товаров».

Также «Эльдорадо» активно расширяет присутствие своего интернет-магазина. Воспользоваться его услугами сейчас могут жители 19 городов России.

Справка

Магазины БТиЭ-сети «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 000 жителей и более чем в 90% городов с населением 250 000-500 000 жителей.

Входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных групп Центральной и Восточной Европы.
В рейтинге Retailer Index 500 «Эльдорадо» занимает 15 место среди компаний в категории «тяжеловесы» (компании с выручкой свыше 30 млрд руб.).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments