В 2013 году ритейлеры США ожидают сохранения высокой активности сделок по слиянию и поглощению в сфере розничной торговли, сообщает MarketWatch.

В 2012 году активность сделок M&A в секторе была максимальной с 2007 года.

Опрос главных финансовых директоров (CFO) 100 американских компаний розничной торговли, проведенный в январе и феврале 2013 года, показал, что 94% опрошенных ожидают либо увеличения активности в сфере M&A в этом году, либо ее сохранения на уровне прошлого года.

При этом 68% опрошенных полагают, что наибольший объем слияний и поглощений придется на долю США, за которыми последуют рынки Азии и Латинской Америки.

Согласно данным Dealogic, объем сделок M&A в сфере розничной торговли в прошлом году достиг $77 млрд — это максимум с 2007 года.

Среди наиболее заметных сделок — покупка PVH Corp., владельцем брендов Calvin Klein и Tommy Hilfiger, производителя нижнего белья Warnaco, а также продажа компании Collective Brands Inc. группе инвесторов.

По результатам опроса, 83% CFO ожидают, что количество первичных размещений акций (IPO) компаниями розничного сектора увеличится в этом году или останется на уровне прошлого года.

В прошлом году в США IPO провели 8 компаний сектора, в том числе производитель люксового багажа Tumi, в мире число таких сделок достигло 32.

В 2013 году было объявлено уже о нескольких сделках M&A. Так, американские ритейлеры Office Depot и OfficeMax, продающие товары для офиса, договорились о слиянии, швейцарская Swatch Group объявила о готовящейся покупке бренда ювелирных украшений Harry Winston, а производитель джинсовой одежды VF Corp. сделал предложение о покупке австралийского бренда спортивной одежды Billabong.

Опрос также показал, что ритейлеры заинтересованы в приобретениях, которые помогут им развивать зарубежный бизнес.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments