Сеть компьютерной и цифровой техники «Позитроника» привлекает покупателей в свои только что открытые магазины в Москве демпинговыми ценами. Таким образом ритейлер намерен увеличить выручку, проходимость и узнаваемость сети среди покупателей.
В эти выходные покупателям одного из двух магазинах «Позитроника» в Москве покупателям предложат 30 ноутбуков по 9 999 руб. за шт. (при обычной цене 16 199 руб.). С 21 по 23 февраля по этой цене их смогут купить первые десять посетителей дня, ответившие на пять вопросов.
В конце прошлого года аналогичная акция проходила в только что открытом в Москве первом магазине компьютерной техники «Позитроника» в ТЦ «Рио». 26,27 и 28 декабря 2008 г. ритейлер продавал 10 ноутбуков по цене 3 000 рублей первым 10 покупателям. По словам Вадима Яроцкого, генерального директора сети, акция вызвала настоящий ажиотаж среди покупателей: «Покупатели буквально боролись за право купить ноутбук по такой цене. В торговом зале было огромное количество посетителей!»
«Этой акцией мы сообщали постоянным посетителям торгового центра и жителям близлежащего района о новом магазине, формировали трафик покупателей, — добавляет Елена Лисовцева, руководитель отдела маркетинга и рекламы сети «Позитроника». — Результат превзошел все ожидания. По нашим оценкам, охват составил более 380 000 контактов. Эффективность первой акции мы оцениваем как высокую — при медийном бюджете менее 200 000 руб. стоимость одного контакта составила всего 50 коп.», — отметила Елена Лисовцева.
По данным компании, оборот магазина в дни проведения первой акции вырос в четыре раза.