Крупные торговые сети в США, включая Gap и Brands, зафиксировали рост сопоставимых продаж в сентябре. Но результат оказался хуже ожиданий аналитиков, так как проблемы в экономике и отсутствие новых продуктов привели к тому, что покупатели сдерживали свои расходы.
Сопоставимые продажи в розничных сетях выросли на 2,3% в прошлом месяце, за исключением результатов аптек, свидетельствуют данные Retail Metrics Inc.
Аналитики оценивали рост на уровне 3,4%.
Показатель ниже, чем прогнозировалось, так как потребители сдерживают расходы на фоне роста налогов, неопределенности в реализации закона о медицинском страховании и частичного прекращения работы правительства впервые за 17 лет.
"Отсутствие новых продуктов приводит малый трафик в торговые центры, — сказал аналитик Nomura Securities Симеон Сигел. – Прибавьте к этому сезону погоду, и вы получите такие результаты".
Gap, крупнейший ритейлер в США, специализирующийся на одежде, сообщил о падении сопоставимых продаж на 3%, тогда как эксперты ожидали роста на 1,8%.
Компания L Brands, владеющая брендами Victoria’s Secret и Bath & Body Works, сообщила о росте сопоставимых продаж на 1%. Аналитики прогнозировали рост на уровне 2,1%.
Судя по всему, в октябре продажи также не будут сильными, так как частичное прекращение работы правительства, которое началось 1 октября, окажет давление на расходы потребителей. Кроме того, демократы и республиканцы пока не могут договориться о повышении потолка госдолга, что также скажется на настроениях покупателей.