Онлайн-продажи бренда Иванки Трамп (дочь президента США Дональда Трампа) в январе упали на 26% по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года, сообщает CNBC со ссылкой на подсчеты Slice Intelligence.
В IV квартале онлайн-продажи бренда Иванки Трамп на Nordstrom.com сократились на 63%, на Zappos.com – на 43%, на Amazon.com – на 31%. Напротив, на Macys.com продажи выросли в IV квартале на 30%, а на Bloomingdales.com – на 9%, однако в I полугодии темпы роста были существенно более высокими. Amazon.com продает больше всего товаров Иванки, далее идут Bloomingdales.com (принадлежит Macy’s), Macys.com, Nordstrom.com и Zappos.com (принадлежит Amazon).
В среду Nordstrom сообщила об отказе от закупки новых товаров бренда Иванки Трамп ввиду "поступательного снижения" продаж. По мнению Nordstrom, в данный момент нет разумных бизнес-причин, чтобы продолжать продавать эти товары. Дональд Трамп поспешил назвать данное решение "несправедливым".
В четверг Келлиэнн Конуэй, которая является одним из старших советников Дональда Трампа, в интервью Fox News призвала покупать товары Иванки, что, по мнению ряда юристов, противоречит предъявляемым к занимающим государственные посты лица этическим требованиям.
Расчеты Slice Intelligence основаны на анализе поведения 4,4 млн онлайн-покупателей.