В первом полугодии 2015 г., несмотря на кризисные явления, доля россиян, совершавших покупки в Интернете, не изменилась и по-прежнему составляет 70%, свидетельствует исследование компании Synovate Comcon.

Однако аналитики отмечают изменения в списке товаров, которые пользователи предпочитают приобретать в сети. Так, Топ-5 товарных категорий сформировали "одежда, обувь и аксессуары" (их приобретают 41% онлайн-покупателей), "косметика и парфюмерия" (доля увеличилась с 24% в первом полугодии 2014 г. до 28% в 2015 г.), БТиЭ (доля снизилась с 28 до 23%), "доставка блюд" (24%), "детские товары" (20% против 17% годом ранее).

Исследование также показало ряд изменений в подходе онлайн-покупателей к выбору товаров. Доля покупателей, которые предпочитают и выбирать и покупать онлайн выросла с 44 до 48%.

Наиболее предпочтительными источниками информации о товаре почти половина онлайн-шоперов назвала сайты онлайн-магазинов (49%), 40% респондентов ищут информацию с помощью поисковых систем, 28% предпочли сервисы сравнения цен.

Также онлайн-покупатели при выборе товаров стали чаще полагаться на отзывы в соцсетях (сейчас на этот источник ориентируются уже 15% потребителей против 12% годом ранее). При этом растет и популярность пользования гаджетами для покупок: 40% покупателей совершали покупки с помощью смартфона или планшета (+5 п. п. по сравнению с показателем первого полугодия 2014 г.).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments