Покинувшая Россию Starbucks в конце мая подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков: Starbucks, Starbucks Coffee, «Старбакс Кофе», Frappuccino и другие, пишут «Ведомости».

Из базы данных Роспатента следует, что заявки относятся к знакам классов 21, 30, 35 и 43 Международной классификации товаров и услуг – для кофе моментального приготовления, приготовления напитков и пищи для употребления на месте, администрирования программы лояльности и др.

По мнению опрошенных газетой экспертов, подача заявок на товарные знаки подтверждает заинтересованность Starbucks Corporation в возвращении на российский рынок «под привычными потребителю» брендами.

В марте 2022 года Starbucks закрыла все заведения в России. Местный бизнес компании выкупили ресторатор Антон Пинский, рэп-исполнитель и бизнесмен Тимати и компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова. В августе 2022-го в Москве открылась первая кофейня под новым названием Stars Coffee.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.