Европа еще долго будет подсчитывать убытки от новогодних метеокатаклизмов, но кое-кто готовится оприходовать нежданные прибыли. Как Россия, например, у которой дефицит бюджета за 2009 год оказался намного меньше прогнозировавшегося в результате скачка цен на нефть.

Морозы оказались на руку магазинчикам так называемой шаговой доступности, ведь в холод и снег не хочется ехать в супермаркет, а хлеб и молоко всегда можно купить в лавочке на углу. В Великобритании в некоторых из этих точек, сообщает BBC News, всего за неделю продажи подскочили на 15 — 20%.

А британский ритейлер Sainsbury с засильем низких температур напрямую связывает 23-процентный прирост реализации готовых свежих супов. Продажи этого продукта в Marks & Spencer за две предновогодние недели по сравнению с тем же периодом предыдущего года повысились аж на 50%, пирогов — на 30% и на треть — кофе и чая. Кроме того, многие, отчаявшись согреться супами и чаем, решили, вопреки прежним планам, отправиться-таки на юга, например, на острова Греции или в Израиль.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments