МТС продолжает предновогоднюю рекламную кампанию от BBDO Moscow. В съемках ролика принял участие Николай Валуев – всемирно известный боксер, а после рекламной кампании тарифа «Супер МТС» также и неутомимый борец с короткими разговорами. На этот раз Валуев расположен весьма благодушно – по сюжету ролика он приходит в салон МТС в компании Деда Мороза, чтобы заказать главному новогоднему волшебнику свой подарок.

«Основная задача новой рекламной кампании – показать, что в розничной сети МТС можно купить самые удачные новогодние подарки, за которые родные вас будут буквально носить на руках, и история Николая Валуева, совершающего совместный новогодний шоппинг с Дедом Морозом – тому подтверждение», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Юлия Конева.

Над креативной концепцией рекламной кампании работала команда агентства BBDO Moscow. Федеральная рекламная кампания проходит на телевидении и сопровождается поддержкой в местах продаж.

«Мы переживали, что Николаю Валуеву будет непросто на съемках, ведь ему предстояло дубль за дублем бодро шагать с Дедом Морозом на руках, а это, извините, не просто символ детского счастья, но и, ни много ни мало, 70 кг чистого веса не считая одежду и аксессуары, – рассказывает о съемках креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. – Но все наши опасения были напрасны. Николай с легкостью справился с этим заданием. И дело не только в его прекрасной физической форме. Я думаю, Николая воодушевляла сама возможность исполнить главную детскую мечту – лично заказать у Деда Мороза подарок».

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments