Почти три четверти российских клиентов онлайн-магазинов покупают в интернете одежду, обувь и аксессуары, следует из исследования SAP.
По результатам опроса, проведённого компанией, 70% российских клиентов интернет-магазинов покупают в интернете модные товары: одежду, обувь и аксессуары. При этом 76% из них принимают решение о покупке не более чем за сутки.
Второй по популярности категорией в интернете стали цифровые устройства (61%), третьей — развлечения (55%). Кроме того, 53% опрошенных покупают потребительские товары, в том числе средства для ухода за телом и волосами и товары для животных, 47% оплачивают услуги, связанные с путешествиями, 32% — финансовые услуги, а 27% приобретают мебель.
Более половины (51%) российских потребителей указали, что отказываются от покупки товаров, уже находящихся в корзине, из-за более высокой, чем они ожидали, стоимости доставки. Половина респондентов отказывается от покупки после сравнения стоимости корзины с ценами на других сайтах, а 48% — из-за отсутствия товара в наличии.
При этом для 58% респондентов уведомление о скидке на лежащий в корзине товар увеличивает шанс на его покупку, для 43% стимулом служит быстрая реакция магазина на онлайн-вопросы, для 40% — предложение скидки на следующую покупку.
В компании также заметили, что на рекомендации при совершении покупки обращают внимание 98% покупателей, но лишь 28% находят их полезными.
В России компания опросила 1000 человек. Всего в мире в исследование SAP вошли более 20 тыс. респондентов из 24 стран.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.