«Почта России» потратит на рекламу почти полмиллиарда рублей, сообщает «МБХ медиа».

Почтовый оператор опубликовал на портале госзакупок конкурс на оказание рекламных услуг в интернете. Максимальная сумма контракта составляет 443 млн руб.

За эти деньги «Почта России» хочет до 30 июня 2020 года получить не менее 30 рекламных, имиджевых и обучающих видеороликов, в которых будут описываться пункты выдачи заказов оператора, курьерская служба, электронные заказные письма, мобильное приложение, торговая сеть «Почтамаг» и другие услуги компании.

В создании роликов должны участвовать как минимум две медийные персоны с общим количеством подписчиков в Instagram не менее 1 млн и не менее 200 тыс. человек. При съёмках необходимо использовать квадрокоптеры и системы стабилизации камеры.

Кроме того, победитель конкурса должен разработать промо-страницы и анимированные баннеры для размещения в интернете, в том числе в поисковых системах.

Около месяца назад «Почта России» опубликовала на портале госзакупок заказ на улучшения имиджа компании общей суммой 82 млн. Из них почти 30 млн руб. компания готова направить на «нивелирование негатива и формирование позитивного имиджа» оператора.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Елена
Елена
4 лет назад

Они бы лучше автоматизировали доставку ЕМС. Там курьеры вручную переписывают заказы клиентов с адресами и контактами. И это в Москве. И курьеры сами прозванивают все. Дневная норма доставки 60 заказов. Если не сдал заказ, то штраф. А если никто заказы не прозванивает и клиенты не в курсе, что им что-то привезут, то обратно 10-15 заказов приезжает. Рабочий день затягивается до 12 часов ежедневно. В итоге в месяц выходит 35 тыс. Мой друг выдержал 4 дня такой бестолковой работы.