Рассказывает Александр Кичигин, генеральный директор Leader Team
Leader Team называет себя маркетинговым агентством, но, в то же время, предоставляет услуги, которые, на первый взгляд, с маркетингом не ассоциируются.
Дело в том, что мы пошли, как говорится, «от сохи» – компанию основывали люди, которые в прошлом сами были продавцами и занимались импортом. Набив шишек, мы получили опыт в продвижении торговых марок на рынок, увидели, что без мерчандайзинга это делать очень тяжело. Поэтому создали агентство, основная задача которого – оказывать услуги по мерчандайзингу. Позже стало ясно, что для работы над повышением объемов продаж требуется целый комплекс услуг, и начали развивать такие направления, как аутсорсинг и аутстаффинг, трейд-маркетинг. Многие маркетинговые агентства подошли к проблеме с другой стороны, «снаружи»: они придумывают какую‑то креативную рекламную акцию для бренда, утверждают ее, а что дальше – непонятно.
И как конкретно отражаются ваши знания на объемах продаж?
Были компании, у которых рост оборотов вырос на 50‑60 %. Например, таков результат нашей работы по выводу на рынок петербуржской компании, производящей алкоголь. Москвичи узнали и распробовали их напитки. Точно так же, как десять лет назад распробовали круассаны – мы первые занялись их выводом на российский рынок, как раз в период прошлого кризиса. С одной стороны, парадоксально было предлагать французские булочки с джемом по цене в 5 раз выше российских плюшек, но ведь получилось же! Сейчас они есть в каждом магазине.
*На правах рекламы