В МТС подсчитали, что с января по сентябрь 2024 года в России продали 2 млн планшетов на 41,5 млрд рублей — это на 32% и 31% больше год к году, пишет «Коммерсант». «М.Видео-Эльдорадо» подтверждает эти данные.
В количественном выражении лидером стала Xiaomi (доля 15% против 9% годом ранее), сместив Samsung на третье место, который за год утратил 5% рынка в штуках. На втором месте — Huawei (14%). Некоторые аналитики считают, что доля Xiaomi выросла благодаря «массовому выходу на российский рынок планшетов средней цены».
В денежном выражении лидером остался Apple (21%, годом ранее 31%), но Xiaomi отстает всего на 3%. Cейчас у компании 18% рынка в деньгах (с 11% в 2023 году), у Samsung 15% (годом ранее 19%).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.