Платформа oneFactor позволила вернуть 80% клиентов, не посещавших торговый центр в течение нескольких месяцев

Компания oneFactor реализовала проект по анализу аудитории посетителей и увеличению клиентского трафика для торгового центра «АУРА» в Новосибирске под управлением девелоперской компании MALLTECH. По результатам проведенной кампании, 80% аудитории, не приходившей в ТЦ в течение двух месяцев, стали снова посещать торговые центры девелопера.

В рамках пилотного проекта MALLTECH и oneFactor удалось замерить уровень оттока постоянных посетителей, проанализировать его основные причины, сформировать целевую аудиторию для последующих коммуникаций и провести омниканальную кампанию с персональным предложением. Аналитика проводилась на основе анонимизированных данных мобильных операторов, Wi-Fi датчиков и других источников.

В рамках первого этапа проекта облачная платформа oneFactor для ритейла в режиме реального времени составляла профиль посетителей по их поведенческим характеристикам, определяла время и частоту посещения торгового центра MALLTECH, и конкурирующих с ним ТЦ. Был измерен уровень оттока постоянных посетителей и проанализированы его основные причины: 10% сменили место жительства, работу поменяли чуть более 12% клиентов. Оставшиеся 78% не имели объективных причин перестать ходить в ТЦ – подавляющее большинство этой аудитории работало в зоне 10-минутной пешей доступности от анализируемого торгового центра.

На втором этапе oneFactor запустил механику для стимулирования постоянной возвращаемости клиентов, которые в течение двух месяцев не посещали торговый центр MALLTECH. Клиентам выделенного сегмента при помощи таргетированных sms и digital-рекламы в соцсетях были предложены специальные абонементы на кофе. По итогу коммуникаций около 80% из тех, кто перестал посещать ТЦ, туда вернулись, что также привело к росту сопутствующих продаж у других арендаторов.

«Инновации – это часть стратегии нашего бизнеса. Мы понимаем, что сегодня сохранить конкурентоспособность на рынке можно во многом за счет применения новых технологий. Платформа компании oneFactor, работающая на данных мобильных операторах, помогает получить объективную картину о целевой аудитории и ее динамике, проводить коммуникацию на выбранную группу посетителей без потери в объеме выборки для рекламной кампании, что важно для нашего бизнеса. Кроме того, сейчас мы знаем, что персональная кроссмедийная коммуникация с клиентом – это эффективный инструмент для удержания постоянных и привлечения новых посетителей», – комментирует операционный директор MALLTECH Кирилл Степанов.

«До недавнего времени ТЦ имели возможность только устанавливать счетчики для замера количества посетителей без возможности идентификации аудитории. Такая технология позволяет определить динамику посещаемости, но в борьбе за клиента этого недостаточно. Чтобы удержать своих постоянных посетителей и привлечь новых, необходимо досконально знать портрет своей аудитории и уметь выстраивать персонализированную коммуникацию. Платформа oneFactor, работающая на миксе данных мобильных операторов, ритейлеров и других индустрий, позволила владельцу и оператору ТЦ компании MALLTECH получить значительные конкурентные преимущества для эффективного управления клиентской базой, работы с оттоком и увеличения продаж», – прокомментировал Евгений Максимча, руководитель продуктового направления «Ритейл» oneFactor.

Облачная платформа oneFactor для ритейла дает возможность проводить супертаргетинг и look-a-like моделирование целевой аудитории по заданным параметрам, измерять конверсию маркетинговых кампаний в целевые события, например, посещения или чеки, разрабатывать персональные предложения на основании поведенческого профиля и запускать омниканальные рекламные кампании. Платформу уже успели протестировать крупнейшие российские компании, в том числе интернет-гипермаркет Утконос.

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о