Платформа для управления данными о товарах Brandquad привлекла от инвесторов 187,5 млн руб., сообщает Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ).
Платформа Brandquad позволяет хранить хранить и обогащать данные о продуктах, автоматизировать листинг в каналы продаж и анализировать электронные полки на предмет наличия продукции, качества данных, а также получать глубокую аналитику того как контент увеличивает продажи, указали в ФРИИ.
Основатель стартапа Филипп Денисов указал, что платформу уже используют 32 крупных производителя и ритейлера, в число которых входят L’oreal, Unilever, Nestle, P&G, J&J, Henkel, Hasbro, Bayer и Stada.
Большую часть из 187,5 млн руб. компания получила от бизнес-ангела Анатолия Митрошина. Кроме того, средства в стартап также вложил ФРИИ. Полученные деньги Brandquad планирует потратить на увеличение отдела продаж в России, развитие продукта и международную экспансию.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.