Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 5 млн рублей в развивающийся в США маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов Foody, пишет vc.ru.

К середине следующего года фонд планирует дополнительно вложить до 65 млн рублей в случае выполнения KPI. Оценка, финансовые показатели и подробности сделки не раскрываются.

Foody помогает ресторанам, dark store, продуктовым магазинам и поставщикам продуктов находить друг друга, общаться, делать заказы и вести документооборот.

Маркетплейс работает на ИИ-сервисе прогнозирования продаж для ресторанов Foodcast.ai, который в июне привлек первые инвестиции от основателя «Яндекс.Шефа» Михаила Перегудова, сингапурского венчурного фонда Ruvento Ventures, а также ресторатора и создателя проекта «Сысоев FM» Александра Сысоева.

Владельцами Foody, который запустился в 2020 году в США, являются основатель CRM-агенства Out of Cloud Виталий Александров и франчайзи «Додо пиццы» Юрий Машенцев. Стартап изначально назывался Foodcast.ai, но поменял название и начал работать как маркетплейс.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте