По итогам 2014 г. российский рынок демонстрировал рекордное проникновение планшетов. Планшетный компьютер приходился на каждый третий смартфон, в то время как в мире – только на каждый пятый, говорится в исследовании "Связного". Такой результат был достигнут, прежде всего, за счет развития бюджетных ценовых сегментов благодаря усиленной роли В-брендов.

Подобная тенденция сказалась на уровне насыщения рынка, который повлиял на продажи в 2015 г. За первые три месяца текущего года реализация планшетов в штуках снизилась на 25%, до 1,6 млн. устройств и более чем на 30% в деньгах до 13,5 млрд руб.

На текущий момент уровень проникновения планшетов в России сравнялся с общемировым – теперь продажа одного планшета приходится на каждые пять смартфонов, как и во всем мире. Этот показатель выше в отдельных федеральных округах и городах – например, в ЦФО и на Юге России, а также в Москве и Петербурге, где один планшет продается на каждые четыре смартфона.
 
Рекордный уровень проникновения, достигнутый по итогам 2014 г., уже пройден и в 2015 г. не восстановится. По оценкам "Связного", рынок планшетов в 2015 г. сократится до 40% в деньгах, меньше будет падение в штуках. "Этот рынок не может постоянно демонстрировать рост хотя бы потому, что планшетный компьютер является "вторым экраном", – отмечает президент "Связного" Майкл Тач. – В то же время, нельзя говорить о том, что потенциал планшетов исчерпан полностью – они продолжат продаваться и, в частности, замещать собой ноутбуки, являясь более компактными и доступными устройствами. Наибольший потенциал в текущем году мы видим у сегментов до 5 и свыше 15 тыс. руб.".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments