Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем премии в области маркетинга в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS 2021. Торговая сеть получила «золото» и «серебро» в двух номинациях.

2 сентября состоялось награждение номинантов престижной премии POPAI RUSSIA AWARDS 2021. По итогам торговая сеть «Пятёрочка» забрала две статуэтки: 1 место в номинации «Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов» — первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок «Пятёрочка #Налету» и 2 место в номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания», представив маркетинговую акцию «Живи со вкусом».

Всего на конкурс было подано более 350 заявок. Жюри оценивают лучшие работы в различных номинациях: «Лучший проект в области категорийного менеджмента», «Shop Design. Оформление торгового пространства», «Инсталляция в местах продаж», «Лучшая Shopper Marketing кампания», «Оформление витрины», «Ритейл-Брендинг» и другие. Победа в каждой из них – признание экспертов индустрии маркетинговых коммуникаций в сфере ритейла.

Директор проекта «Пятёрочка #Налету» Вадим Рыдкин отметил: «Мы хотели вызвать одну эмоцию гостя «Вау, это больше чем я ожидал!». Мы рады, что первые шаги инновационного магазина Пятёрочка #Налету уже отмечает профессиональное сообщество. Создавая этот формат, мы думали об удобном будущем, которое объединяет, вдохновляет и придает смелости самым безумным амбициям, мы продолжим развивать этот проект и далее, чтобы ещё больше удивлять и дарить нашим гостям новый опыт покупок».

«»Пятёрочка» стремится заслужить доверие своих гостей, и мы многое делаем для этого, в том числе регулярно запускаем накопительные акции, которые получают отличный отклик. В 2020 году мы представили дизайнерские бокалы со скидкой и помогли миллионам семей сделать каждый обед или ужин дома особым поводом: не только с нашими вкусными и всегда свежими продуктами, но и благодаря стильной коллекции стекла для украшения любого стола. Это стало особенно актуально, когда были закрыты все кафе и рестораны, и людям хотелось создать красивую атмосферу у себя дома. Акция имела невероятный успех и показала отличные бизнес-результаты и вовлеченность. Очень рады, что профессиональное сообщество также оценило эту инициативу!» — комментирует Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

Конкурсы POPAI AWARDS проводятся также в США, Франции, Польше, Турции, Великобритании и Австралии по единым правилам и стандартам, утвержденным The Global Association for Marketing at-Retail POPAI. В России конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проводится с 2005 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте