«Пятёрочка» перевела всех своих супервайзеров на работу в мобильном приложении, сообщает пресс-служба ритейлера.

Приложение позволяет работать с оперативной отчётностью магазинов, принимать решения, вносить корректировки в работу, назначать и получать поручения, а также работать с персоналом — нанимать и интервьюировать соискателей, формировать кадровый резерв и назначать наставников.

Для сотрудников, работающих из офиса — директоров кластеров и начальников отделов операций — компания разработала веб-версию платформы.

«С внедрением мобильного решения для супервайзеров не человек, а алгоритмы стали анализировать выполнение KPI каждым магазином, сигнализировать о проблемных зонах, рекомендовать, какие торговые точки следует посетить в первую очередь и предлагать стандартный набор решений для исправления ситуации», — приводит пресс-служба слова операционного директора торговой сети Владимира Осипова.

До конца 2019 года «Пятёрочка» планирует полностью отказаться от стационарных рабочих мест директоров магазинов и также перевести их на мобильную платформу. В модульном приложении будет возможность взаимодействовать с основной информационной системой магазина (GK), контролировать количество товара на складе и в торговом зале, проводить локальные инвентаризации и заказывать поставки. Также в приложение включат календарь-планировщик дел на день и офисный пакет для работы с почтой и документами. Кроме того, планируется разработка HR-модуля для работы с сотрудниками и соискателями.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments