Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с Havas Media запустила в Москве новую DOOH рекламу на остановках общественного транспорта. С помощью QR-кода, размещённого на плакате, можно телепортироваться в гости в обновлённую «Пятёрочку». Каждого оказавшегося в виртуальном магазине на полках и витринах будут ждать купоны с баллами на «Выручай-карту».

Новая DOOH-кампания – «порталы» в магазин, в который можно попасть прямо с улицы с помощью своего смартфона – уникальное решение для ритейла. Портал ведёт в виртуальный магазин в новой концепции, по которому можно прогуляться и найти приятные сюрпризы: купоны на получение баллов на свою «Выручай-карту». В рамках проекта разработано 6 креативов, каждый из которых отражает определённое преимущество нового концепта. Например, широкий ассортимент свежих и качественных продуктов, свежевыжатый сок и кофе, горячая выпечка, удобные кассы самообслуживания или скидки на товары.

«Благодаря этому проекту мы даём возможность каждому побывать в обновлённой «Пятёрочке» и специально для этого разработали охватную рекламу с интерактивом и возможностью получения подарочного купона, что в целом направлено на стимулирование трафика лояльных гостей в наши магазины. Гибридный подход к коммуникации, который сочетает в себе погружение гостя из оффлайна в онлайн и затем возвращает обратно в оффлайн – эксперимент для нас. Мы рады пробовать что-то новое и предлагать нестандартные механики, которые, уверена, найдут отклик и запомнятся нашим гостям, которых мы в «Пятёрочке» ждём каждый день», — комментирует директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.

«Обновлённая «Пятёрочка» создаёт возможность заглянуть в гости, даже когда вы находитесь далеко от магазина. Наружная реклама — одно из ключевых медиа для привлечения трафика в магазин для игроков food retail, что подтверждается данными эконометрического моделирования для торговой сети. Помимо тактических задач, размещение на остановках, где люди ждут своего транспорта, позволяет вовлечь пользователей в интерактивный спецпроект. Он помогает решить имиджевые задачи, рассказать о новинках обновлённого магазина и создаёт триггер для последующего посещения», — комментирует Юлия Суворова, Account Director Havas Media.

Пройти виртуальный 3D-тур по обновлённой «Пятёрочке», а также ознакомиться с правилами использования купонов можно также на сайте https://vgosti.5ka.ru/

мп-спец-в-контенте