Факторинг для России — не новый продукт, и те, кто уже понял его ценность, не зря считают Промсвязьбанк братом-близнецом данного финансового инструмента. О том, как банку уже несколько лет удается удерживать лидирующие позиции на российском рынке, мы беседуем с вице-президентом, директором департамента факторинговых операций ОАО «Промсвязьбанк» Виктором Носовым.

— Виктор Александрович, позвольте первый и личный вопрос: а сами вы сколько лет на этом рынке?

— Скоро будем юбилей отмечать мы развиваем факторинг в России с 2002 года. И я уже почти девять лет вместе с Промсвязьбанком осваиваю этот рынок.

— Чем больше всего гордитесь?

— Своими клиентами. Со многими мы вместе начинали, с большинством прошли кризис — было тяжело всем, но справились. И я горжусь тем, что многим помог именно факторинг! Когда бизнес рушился, было не до залогов, правила рынка менялись так резко, что кто-то не успевал реагировать. Дикие отсрочки, на которые приходилось идти ради минимального дохода, создавали огромные кассовые разрывы. Те, кто сообразил вовремя, — молодцы, в основном выстояли. И я должен сказать, что мы были, наверное, единственными, кто не прекращал финансирование клиентов в кризис осенью 2008- го года. Вы понимаете, как это было важно, когда компании не могли получить кредит, многие банки заставляли досрочно гасить займы, некоторые факторы перестали оказывать факторинговые услуги…

Виктор Носов о развитии рынка факторинга в кризис, международных тенденциях в этом сегменте и своих клиентах.
Продолжение интервью читайте в новом номере Retailer Magazine.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments