В сети «Пятерочка» решили отметить лучших директоров, назвав в их честь магазины.  В компании X5 Retail Group, управляющей сетью,  утверждают, что это делает торговые точки ближе к покупателю и повышает ответственность руководителя дискаунтера перед посетителями.

В январе на Среднем проспекте Васильевского острова  Санкт-Петербурга обычный дискаунтер «Пятерочка» приобрел «лицо». Теперь, судя по вывеске, он является «Пятерочкой Павловой Алены».  

Преобразование произошло в рамках программы «именные магазины», который ритейлер запустил осенью 2009 г.  Ее целью  является поощрение и выделение  лучших директоров дискаунтеров. «Магазины сети постоянно соревнуются между собой по выручке, товарообороту и пр. Лучшие из лучших также отмечаются в корпоративной газете», — рассказала Retailer.RU Амера Карлос, менеджер  по связям с общественностью Северо-Западного филиала X5 Retail Group N.V.  

Фотографии руководителей «Пятерочек», достигнувших высоких показателей, вывешиваются на «доске почета»  в закассовой зоне магазинов. Затем к вывеске на фасаде торгового объекта добавляются имя и фамилия директора.  Например, Павлова Алена, директор «Пятерочки» на Среднем проспекте ВО, в 2009 г. стала лучшим заместителем директора. В 2010 г. ее повысили и отметили «именной» вывеской.

«Помимо  мотивации этот проект также помогает «Пятерочкам» стать ближе к  покупателям. Посетитель идет в магазин с «человеческим лицом», знает директора, который несет ответственность за качество товара и уровень обслуживания в дискаунтере.
По данным компании, сейчас в России работает около 200 «именных» магазинов. Более 10 из них расположены в Северо-Западном регионе. 

 Часто заменять плакаты с фото и вывески магазинов  ритейлеру не придется. В X5 утверждают, что текучки кадров среди директоров магазинов  практически нет.  В компании есть директора, которые работают с момента основания сети.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments