«Пятерочка» и «Магнит» попали в топ-10 самых дорогих торговых марок по версии компании Brand Finance, пишут «Моллы».

«Пятерочка» впервые вошла в десятку самых сильных брендов страны, торговая сеть заняла 6-е место, подорожав за год на 97,6% — со 118,8 до 234,8 млрд рублей. 

Второй по величине продуктовый ритейлер «Магнит» занял восьмую строчку в рейтинге — компания подешевела на 2,1%, до 169,1 млрд рублей. В десятку также вошли МТС и «Яндекс» с оценкой в 133,3 млрд рублей, что на 14% больше, чем годом ранее. 

Эксперты Brand Finance также отметили, что суммарная стоимость 50 самых дорогих российских брендов выросла за прошедший год на 4% и составила 4,8 трлн рублей. В топ-50 лидеров рейтинга вошли шесть представителей розничной торговли. Самыми быстрорастущими брендами за прошедший год стали «Победа» (+113%), «Пятерочка», ПИК (+55%), «Фосагро» (+49,8%) и Lada (+43,7%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Спец-2021.-В-контенте