Спрос на новые iPhone, официальные продажи которых начались 20 сентября, продолжает расти в геометрической прогрессии. В своем пресс-релизе на прошлой неделе Apple сообщила, что смогла реализовать девять миллионов iPhone 5s и 5c за первые три дня продаж. Корпорация не стала разделять показатели по продажам своих смартфонов — эксперты связывали это с тем, что «бюджетный» 5c продается намного хуже старшей версии.
Аналитики из компании Localytics очень внимательно следят за динамикой продаж новых iPhone и на днях опубликовали результаты своих исследований. По их словам, в Соединенных Штатах iPhone 5с пользуется довольно хорошим спросом. Так, например, американский сотовый оператор Sprint продал почти одинаковое количество iPhone 5s и 5c.
Если по состоянию на 22 сентября новые iPhone продавались в отношении 1:3 в пользу 5s, то уже к 26 сентября спрос на iPhone 5c заметно увеличился. И хотя цена на смартфон без привязки к оператору оставляет желать лучшего, контрактные версии расходятся вполне неплохо. Некоторые китайские сотовые компании и вовсе предоставляют 5c бесплатно при заключении контракта на два года.
Кроме того, очереди перед Apple Store в Нью-Йорке сохраняются даже спустя 10 дней после старта официальных продаж. Хуже всего то, что многие покупатели приходят за «золотой» версией iPhone 5s, а ее как назло всю раскупили. Сообщается, что новые партии смартфонов совсем скоро поступят в магазины, поскольку сейчас Apple явно не может удовлетворить потребности всех своих клиентов.
Согласно данным специалистов, которые в настоящий момент активно мониторят азиатский рынок смартфонов, среди японцев и китайцев наибольшим спросом пользуется iPhone 5s. Также востребованной является младшая версия iPhone 5c желтого цвета — ее разобрали еще во время предварительных заказов.
Эксперты отмечают, что покупатели чаще всего предпочитают доплатить 100-200 долларов и приобрести iPhone 5s вместо пластиковой «пятерки». Яркий 5c очень популярен среди молодежи.