Пятая часть московского рынка общепита оказалась фастфудом, сообщает JLL.
Всего в Москве, по данным компании, работают свыше 11 тыс. заведений общественного питания — 1/8 от всего рынка общепита в стране. Из них к фастфуду относятся почти 2,2 тыс. заведений.
Самая большая доля в сегменте фастфуда у бургерных — 21%. Следом за ними расположились пиццерии (19%) и российская кухня (блины и картошка, 13%). Заметные доли также оказались у японской кухни (11%) и продуктов из курицы (9%).
Около 45% столичного рынка общепита занимают сетевые заведения, а более чем четвертью заведений владеют крупнейшие игроки — ресторанные холдинги и топовые сетевые компании.
Самым динамично развивающимся сегментом московского рынка эксперты JLL назвали fast casual, в который входят современные столовые free flow, крафтовые бургерные, кулинарии премиальных ресторанов и другие форматы. За последние два года доля этого сегмента выросла до 4%.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.