Гендиректором Центрального детского магазина на Лубянке (ЦДМ, ранее — центральный "Детский мир") станет Питер Партма. Об этом сообщили источники "Известий" близкие к A&NN Retail, компании которой магазин на днях был передан в управление.

— Это решение Александра Мамута. По его мнению, имеющий опыт развития ЦУМа и других сетей Партма справится с магазином детских товаров, — отметил источник.

По его словам Партма уже набирает команду, которая займется развитием магазина.

— Ищут и бренд-менеджера, и маркетологов. Будет и свой pr-отдел — раньше пиаром занималась пресс-служба "Галс-Девелопмент", — отметил источник издания.

Напомним, что на днях структуры Мамута успешно завершили переговоры с группой ВТБ об управлении ЦДМ, и заменили компанию "Галс-Девелопмент", которая управляла магазином до сих пор.

— Центральный детский магазин на Лубянке с 28 января передан в управление подразделению по развитию проектов в области ритейла компании A&NN Retail инвестиционной группы A&NN Александра Мамута. Передача коммерческой недвижимости в управление профессиональным компаниям является стандартной практикой. Рассчитываем, что привлечение нового управляющего позволит не только сделать ЦДМ еще более коммерчески привлекательным объектом, но и центром притяжения всех детей и их родителей, — так прокомментировали в ВТБ сделку.

Соглашение между банком и новой управляющей компанией подписано на 5 лет. Финансовые параметры сделки не раскрывались.

Еще в ноябре 2015 года Мамут в интервью телеканалу "Россия 24" озвучил планы, связанные с ЦДМ: "Мне бы очень этого хотелось. Моя мечта — сделать из этого большой сказочный магазин, как у Джанни Родари в "Путешествии Голубой стрелы". Я хотел бы, чтобы родители и дети получали здесь удовольствие".

В передаче Мамут раскритиковал образ медвежонка в лаптях, служащего рекламой магазина, отметив, что в лаптях русский человек давно не ходит. Бизнесмен отметил, что главное, ради чего он желает стать управляющим, — улучшить качество пространства: "После того как "Галс" провел реконструкцию этого пространства, открыл билибинский потолок, — его нужно населить веселой современной жизнью, где было бы интересно молодым семьям".

46-летний Питер Партма начал свою профессиональную карьеру в 1991 году в норвежской сети заправок "Статойл" сначала в Швеции, а затем и в России. В 1999 его пригласили на должность директора по розничной торговле компании IKEA в России. Именно он готовил к открытию первый магазин шведской сети в России, открытый в 2000 году.

В 2004 году Партма стал гендиректором Castorama (принадлежала британской компании Kingfisher) в России. Точнее англичане лишь планировали эту сеть построить. Перед Партмой была поставлена задача найти подходящие места для строительства 4-5 российских магазинов Castorama. В 2006 году были открыты гипермаркеты в Самаре и Санкт-Петербурге, а в 2007-ом- в Москве и Ростове-на-Дону. Партма покинул компанию в 2008 году.

После ухода из Castorama Партма занимал должность генерального директора торгового дома ЦУМ (сегодня является членом совета директоров). В 2011 году он также вошел в совет директоров шведского инвестфонда Ruric AB, который был заметным игроком на девелоперском рынке Санкт-Петербурга.

Получить оперативный комментарий у представителей A&NN Retail не удалось.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments