Китайский онлайн-ретейлер Pinduoduo отчитался о рекордном числе активных покупателей в 2020 году — 788,4 млн. По этому показателю компания впервые опередила Alibaba, которая заявила о 779 млн активных покупателей за тот же период, говорится в отчете за четвертый квартал Pinduoduo.

Согласно отчету, выручка Pinduoduo увеличилась на 146% за счет роста сегмента онлайн-покупок до 26,55 млрд юаней ($4,08 млрд). При этом чистый убыток сократился до 1,38 млрд юаней с 1,75 млрд юаней годом ранее.

Reuters пишет, что Pinduoduo представляет клиентам возможность получать большие скидки при совместных закупках с друзьями, что возможно привлекло потерявших в доходах покупателей во время пандемии.

Однако реакция рынка на отчет ритейлера оказалась негативной: на премаркете 17 марта акции Pinduoduo упали на 5,8%, до $149,87 за штуку по состоянию на 14:08 мск. На 14:15 мск падение скорректировалось до 4,9%.

Ранее на этой неделе в акции Pinduoduo вложился фонд Кэти Вуд ARK Invest, купивший 196,517 тыс. акций за $31,25 млн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте