Логистический сервис PickPoint прекратил работу в России — компания уведомила партнеров о завершении операционной деятельности в стране, пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо гендиректора компании Надежды Романовой партнерам.
Причина — финансовые сложности. Гендиректор компании пояснила, что к падению продаж привели уход западных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора.
C 4 апреля PickPoint также прекращает прием нового груза от юридических и физических лиц. При этом все недоставленные и невостребованные грузы будут возвращены клиентам PickPoint с 6 до 30 апреля.
Сложности с выплатами контрагентам у компании начались еще в конце прошлого года. Так, с начала 2023 года к сети поданы иски более чем на 433 млн руб. Общая сумма требований по всем рассматриваемым к компании искам достигает почти 730 млн руб.
Сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны. В 2021 году ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи», управляющее сетью ПВЗ и постаматов, при выручке 3,5 млрд руб. получило убыток 234 млн руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.