Один из крупнейших российских производителей водки Beluga Group начал тестировать доставку через постаматы в нескольких магазинах «ВинЛаб», говорится в сообщении компании.

Если раньше покупатель оформлял заказ через приложение или сайт и забирал его в ближайшем магазине, то теперь клиенты, оформившие покупку онлайн, могут без очереди забрать ее в удобное время из постамата и проверить в отдельной зоне магазина.

В компании подчеркнули, что новый формат доставки позволит сократить количество посетителей, одновременно находящихся в торговом зале, за счет разведения потоков клиентов, осуществляющих покупки в магазине и через интернет.

Если пилот окажется успешным, проект масштабируют на несколько десятков магазинов с наибольшим количеством интернет-заказов.

Это первый случай тестирования постаматов для выдачи заказов среди ритейлеров, специализирующихся на продаже алкоголя.

В августе Минфин опубликовал законопроект, согласно которому с 1 января 2022 г. начнется эксперимент по онлайн-торговле российским вином через сайт «Почты России» в Москве, Московской области и Мордовии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте