Сеть пиццерий «Папа Джонс» начнёт принимать заказы с помощью голосового помощника от «Яндекса» — «Алисы». Об этом пишут «Ведомости».
При заказе «Алисе» нужно сообщить вид пиццы, количество, адрес и время доставки. По словам директора по маркетингу и рекламе сети Анны Михайловой, с помощью «Алисы» в компании надеются сократить время заказа и привлечь внимание молодёжи.
По словам представителя «Яндекса», возможность заказать пиццу с помощью «Алисы» станет доступна в ближайшие месяцы. На данный момент сервис находится в стадии тестирования и для клиентов недоступен. В каких регионах протестируют решение, ещё неизвестно. Условия сотрудничества в компаниях не раскрыли.
«Папа Джонс» стала первой сторонней компанией, с которой работает «Алиса», рассказали изданию в «Яндексе». Ранее помощник работал только с внутренними сервисами «Яндекса».
В ближайшее время «Яндекс» откроет платформу «Алисы» для сторонних разработчиков, пишет издание, после чего подключение помощника к сервисам станет доступно для любой компании.
«Яндекс» запустил голосового помощника «Алиса» в октябре 2017 года. Помощник может общаться с пользователями и выполнять несложные поручения — в частности, искать информацию в интернете.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.