Американская компания Procter & Gamble извинилась за размещение на одном из своих продуктов символа, связанного с режимом Адольфа Гитлера, сообщает телеканал ABC.

Упаковки производимого компанией стирального порошка с изображением футболки с цифрой "88", часто используемой ультраправыми для обозначения нацистского призыва, вызвали шквал критики со стороны покупателей в Германии.

Компания Procter & Gamble признала, что выбрала неоднозначный символ для рекламы ненамеренно. "Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии", — сообщил представитель компании Габи Хассиг (Gabi Hassig) в заявлении. По его словам, цифра означало количество стирок, которые покупатель сможет провести, используя данную упаковку. Он также отметил, что компания уже остановила транспортировку порошка и жидкого моющего средства, в названии которого присутствует цифра "18", которую также часто связывают с именем диктатора.

Это второй случай в Германии за последний месяц, когда предметом скандала становится товар, имеющий отношение к Адольфу Гитлеру. Месяц назад немецкая торговая сеть Zurbrueggen по ошибке выставила на продажу чашки китайского производства с изображением диктатора. Владелец торговой сети принес покупателям извинения и заявил, что это было "идиотское стечение неудачных обстоятельств". Как объяснил коммерсант, чашки магазин заказывал в Китае. Очевидно, дизайнер не знал, чей портрет помещает на чашку.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments