В июне 2012 г. СТД «Петрович» заключил договоры франчайзинга с пятью новыми партнерами в Ленинградской и Новгородской областях.

Четыре строительные базы под брендом «Уровень» уже начали работать в Старой Руссе (Новгородская область), Волхове, Новой Ладоге и Кирпичном (Ленинградская область). Последний из пяти объектов ритейлер запустит в конце июня в Бокситогорске также в Ленинградской области, говорится в официальном сообщении компании. Площади стройбаз составляют 0,4 – 3,5 га. Договоры франчайзинга с партнерами компания заключена на 3-5 лет.

Таким образом, после открытия строительной базы в Бокситогорске сеть «Уровень» будет объединять десять точек: два собственных магазина в Санкт-Петербурге и восемь франчайзинговых стройбаз. Из них три были открыты в 2011 г. в Зеленогорске, Иваново и Ларионово.

Франчайзи рассчитывают, уточняется в сообщении «Петровича», что технологии ритейлера в области закупок, сервиса, складской логистики, организации торговых залов, обучении персонала, помогут им укрепить свои позиции.

«В плане закупочной, ассортиментной политики и применяемых технологий, партнерство с такой компанией поможет улучшить наше конкурентное преимущество, — отметил Виктор Матрёнин, владелец стройбазы «Уровень» в Кирпичном. — Благодаря франшизе «Уровня» я рассчитываю, как минимум, сохранить существующий оборот магазина, несмотря на появление в нашем районе сильных конкурентов».

Как ранее писал Retailer.RU, ежегодный оборот среднего «Уровня» составляет примерно 120 млн руб. Франшиза, в которую входит плата за использование марки и помощь в процессе закупок и управления ассортиментной политикой, а также консалтинг в вопросах построения бизнес-процессов, предоставляется за ежемесячные фиксированные отчисления.

По словам Виктора Адамова, исполнительного директора СТД «Петович», «Уровень» постепенно становится заметным игроком на рынке Петербурга и прилегающих регионов.

«Это важно для СТД «Петрович», так как до 50% продаж в партнерских точках составляют наши поставки, — говорит топ-менеджер. — А это кроме увеличения финансовых показателей позволяет нам улучшать свои позиции в построении отношений с поставщиками».

По данным INFOLine&Retailer Russia TOP-100, СТД «Петрович» одна из DIY-сетей, которая продемонстрировала самые значительные темпы роста по итогам работы 2011 г. (+56%). В рейтинге компания заняла 56 место с выручкой за прошлый год 10,65 млрд руб.

Справка:

Компания основана в 1995 г. по названием «Петрокон», деятельность которой начиналась с фасовки цемента и продажи продукции цементного завода Пикалево. Первая строительная база была открыта в 1995 г. В июле 1998 г. ООО «Петрокон» было переименовано в ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments