Оборот СТД «Петрович» за 2012 г. составил около 16,31 млрд руб., подсчитал Retailer.RU, основываясь на последней отчетности компании о своих онлайн-продажах за прошлый год.

Как отметили аналитики УК «Финам Менеджмент», в последнее время ритейлер демонстрировал впечатляющую динамику развития, что позволило ему практически вплотную приблизиться к ближайшему конкуренту «Максидому» и существенно сократить разрыв с Castorama в ТОП-100 крупнейших сетей России, опубликованном в журнале Retailer Magazine.

Так, в рейтинге СТД «Петрович» занял 56 место с выручкой по итогам 2011 г. 10,65 млрд руб. (без учета НДС), что на 56% больше, чем годом ранее. Ближайшие конкуренты «Петровича» — сети «Максидом» и Castorama — расположились на 42 и 40 местах соответственно. Выручка сети «Максидом» по итогам 2011 г. составила 13,84 млрд руб. (без учета НДС), выручка Castorama — 15,13 млрд руб. (без учета НДС).

По оценке Максима Клягина, аналитика УК «Финам Менеджмент», выручка ближайших конкурентов СТД «Петрович» увеличилась за 2012 г. в диапазоне 20-25%. Выручка «Максидома» достигла 16,6-17,3 млрд руб. по итогам 2012 г., DIY-сети Сastorama — 18,15-18,91 млрд руб. Таким образом, разрыв между «Петровичем» и «Максидомом» сократился до разницы в 300 млн руб., и, при сохранении темпов динамики развития по итогам работы в 2013 г. "расстановка сил на рынке DIY-товаров может сместиться в сторону петербургского ритейлера".

«СТД «Петрович» занимает наиболее сильные позиции в домашнем Северо-Западном макрорегионе, — добавил Максим Клягин. — Компания демонстрирует в последние годы очень высокие темпы роста ключевых операционных и финансовых показателей. Полагаю, в условиях существенного потенциала роста российского рынка DIY, компания сохраняет привлекательные перспективы дальнейшего развития».

Справка:

ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович» основано 1995 году. Специализируется на торговле строительными материалами в сегменте В2В. Компании принадлежит сеть из 12 строительных торговых баз в СПб и Ленобласти, из которых десять оборудованы магазинами формата cash&carry, три офиса продаж, металлобаза, производственные площадки. СТД «Петрович» также развивает сеть «Уровень», в которой сейчас насчитывается 10 строительных баз, открытых, в том числе, по схеме франчайзинга. Основу ассортимента СТД «Петрович» составляют материалы общестроительного направления.

В рейтинге ТОП-100 крупнейших розничных компаний России, опубликованного в журнале Retailer Magazine, компания заняла 56 место с выручкой за 2011 г. 10,65 млрд руб. (без учета НДС).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments