Бренд корейской косметики TonyMoly, развивающийся в Санкт-Петербурге по франшизе, нарастит количество монобрендовых бутиков в городе в 2016 г. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на заявление Олеси Беляевой, управляющего директора и владельца франшизы TonyMoly в Петербурге.

Сейчас в городе насчитывается две точки бренда, в следующем году планируется удвоить это количество.

Первый монобрендовый бутик площадью 40 кв. м открылся в северной столице 20 декабря 2014 г. в ТРК "Радуга". Второй бутик площадью 54 кв. м, ставший флагманским, был запущен совсем недавно — 20 ноября 2015 г. в ТРК "Галерея".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments