Первым ритейлером, вступившим в петербургский бонусный клуб «Все в плюсе», стала сеть аптек «Первая помощь». Клуб функционирует в городе с начала 2009 г., но только сейчас его организаторы решили взять размах пошире и начали привлекать новых участников. До этого момента партнерами программы были сети ресторанов «Евразия» и «Палки», а также несколько городских медицинских центров. Сейчас организаторы клуба планируют привлечь к сотрудничеству розничные компании, которые «занимают в своих сегментах рынка ключевые позиции».

В клубе «Все в плюсе» его создателей не называют. «Акционеры и менеджмент клуба решили пока остаться в тайне. Эта информация, возможно, будет раскрыта в ближайшее время», — сообщили Retailer.RU представители организации. Однако изданию известно, что президентом бонусного клуба «Все в плюсе» является Алексей Фурсов, совладелец «Палок», «Евразии», а также основатель сети Fitness House.

В клубе отмечают, что его программа лояльности уникальна для России. «Клиенты получают за каждую покупку бонусы (один бонус равен одному рублю) и могут расплачиваться ими за любые покупки у всех партнеров клуба без ограничений. Подобные системы, работающие по системе cash back, распространены в Европе, но не были представлены у ведущих ритейл-операторов до сегодняшнего дня», — сообщают в клубе.

Создатели проекта надеются в дальнейшем создать замкнутый круг компаний, в котором потребитель будет совершать покупки. Каждая компания сможет предоставлять участникам программы «Все в плюсе» скидки 10-50%.

Инвестиции в создание и развитие клуба составили порядка 50 млн руб. До конца 2012 г. планируется вложить еще 30-40 млн руб., в основном, в продвижение продукта и развитие технической базы. В 2012 г., также сообщили Retailer.RU, намечается выход и в другие крупные города, в частности, Москву, Казань, Екатеринбург.

Участие компаний, занимающихся он-лайн продажами, в бонусном клубе «Все в плюсе» планируется на втором этапе проекта, «после подключения основных лидеров розничного рынка». Однако по словам Максима Кульгина, директора электронного гипермаркета «Закажи», такие клубные программы могли бы интересовать их только при реальных бонусных условиях.

«На данный момент аппетиты программ лояльности высоки, они не соответствуют возможностям интернет-торговли в том же сегменте «бытовая техника», — прокомментировал топ-менеджер. — Торговая наценка не позволяет начислять желаемое количество бонусов».

Александр Семенов, генеральный директор «Первой Помощи», говорит, что идея внедрения коалиционной программы лояльности в сети развивалась в течение 2011 г. «С декабря мы начинаем предоставлять покупателям бонусы в рамках проекта «Все в плюсе», — говорит топ-менеджер. — Бонусные программы как альтернатива стандартной дисконтной системе на сегодняшний день, несомненно, тренд. При этом мы не отказываемся от наших дисконтных карт, мы предлагаем потребителю альтернативу».

По словам Виктора Адамова, исполнительного директора петербургского ритейлера СТД «Петрович», потенциально подобные проекты могут быть интересны для компании. «Впрочем, что интересы аудитории нашей сети, которую по большей части формируют профессиональные строители, пересекаются далеко не со всеми товарными категориями других ритейлеров, — дополняет Виктор Адамов. — В первую очередь, такие карты были бы интересны нам, если к программе подключатся сети, торгующие кафельной плиткой или паркетом. Но сотрудничество с ресторанами, ювелирными магазинами или сетями, специализирующимися на продаже нижнего белья, вряд ли принесет заметный эффект».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments