Более половины россиян заменяют полноценные приемы пищи снэками. Такие данные содержатся в исследовании Snacking Trends компании Nielsen. Подобные закуски заменяют завтрак 62% опрошенным, обед и ужин — каждому второму.

Для сравнения, жители стран Европы едят снеки реже, чем россияне: 44% опрошенных – в качестве альтернативы завтраку, 41% – обеду, 37% – ужину. В странах Северной Америки, напротив, чаще: 62% на завтрак, 57% на обед и 56% на ужин соответственно.

Самыми популярными снэками среди россиян являются свежие фрукты (25%), сыр (9%) и шоколад (9%). При выборе снэка отечественные покупатели предпочитают продукт, потребление которого приносит удовольствие. Вопросами контроля веса и обеспечения себя необходимой энергией озадачено гораздо меньшее число опрошенных (32% и 47% соответственно).

При этом 85% россиян отметили, что для них неприемлемы искусственные добавки и ароматизаторы в снэках, для 87% критично отсутствие ГМО.

Глобальное исследование Snacking Trends проводилось с 17 февраля по 7 марта 2014 г. Всего было опрошено более 30 тыс. потребителей из 60 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.

Телега.-Контент