«Перекрёсток» запустил свой первый собственный бренд товаров для детей «Ухтышки», сообщает пресс-служба компании.
Первым товаром под брендом «Ухтышки» стали детские влажные салфетки. До конца 2018 года компания также выпустит детские соки, растворимое какао, бисквиты, молочные коктейли, шоколад, круассаны, вафли, готовые завтраки, макароны, пельмени, куриные и рыбные наггетсы, бумажные платочки, шампуни, гели для душа, а также детское мыло.
Марка рассчитана на детей в возрасте от 4 до 7 лет. Кроме «Перекрёстка», продавать товары под маркой «Ухтышки» будут и другие сети X5 Retail Group: «Пятёрочка» и «Карусель».
В настоящее время в ассортимент «Перекрёстка» входят около 1000 товаров под собственными торговыми марками. их доля в товарообороте сети в 2017 году составила около 6%.
В апреле 2018 года стало известно, что в России упал интерес покупателей к товарам под собственными торговыми марками. По данным Nielsen, в 2017 году их продажи выросли на 3,1% при общем росте рынка на 3,4%. В 2016 году рост продаж товаров под СТМ обгонял рост всего рынка более чем в два раза — 11,5% при росте рынка на 5,3%.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.