Торговая сеть «Перекрёсток» запустила собственный кэшбек-сервис в рамках развития программы лояльности, сообщает пресс-служба крупнейшего ритейлера России X5 Retail Group.
Для получения кэшбека клиент должен в течение 24 часов после покупки отсканировать чек из магазина через приложение «Мой Перекрёсток».
Средства возвращаются баллами на карту «Клуба Перекрёсток». Размер кэшбека зависит от каждого конкретного товара, а весь список участвующих в акции товаров можно посмотреть в приложении.
«Мы активно развиваем персонализированное взаимодействие с нашими покупателями и сделали еще один шаг в этом направлении, запустив кэшбэк-сервис. Мы уверены, что новый инструмент станет популярен как среди потребителей, для которых важна простота механики, так и среди наших партнёров, которые смогут самостоятельно вознаграждать покупателей и мотивировать их приобретать больше своей продукции», — прокомментировала запуск услуги руководитель управления целевого маркетинга, клиентской аналитики и партнёрских программ сети Екатерина Михайлова.
Оплачивать вознаграждение покупателей может как сама сеть, так и поставщики и партнёры. Для ритейлера это позволит повысить частоту и сумму покупок, а для производителей — стимулировать продажи собственной продукции.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.