«Перекрёсток» запустил проект «Зелёная метка» по дополнительному контролю за свежестью товаров: в рамках проекта на готовую продукцию фабрики-кухни Х5 будет установлено 10 млн меток свежести, что станет самым крупным внедрением технологии в Европе, говорится в сообщении X5 Retail Group.

«Зелёная метка» уже наносится на 38 категорий готовой продукции, которая поставляется в 460 супермаркетов сети. До конца года планируется увеличить ассортимент с метками до 100 позиций.

Как работает технология: специальный индикатор, который расположен на упаковке товара, проверяет свежесть и соблюдение условий хранения конкретного продукта и помогает понять реальный оставшийся срок годности.

Проект реализуется совместно со стартапом Evigence. В рамках совместного производства аппликаторами для нанесения меток было оснащено четыре линии упаковки продукции. В среднем каждую минуту устанавливается 30 меток. Для каждого товара метка программируется под его сроки годности и температурный режим хранения.

Также партнеры проводят испытания, которые позволят применить в метке новые для потребителей цветовые решения: от идеально зелёного до желтоватого — в зависимости от оставшегося срока годности и условий хранения товара.

Фабрика готовой еды Х5 — самое крупное и современное в России производство кулинарии для торговых сетей и онлайн-бизнесов Х5. Предприятие производит продукцию ready-to-eat и ready-to-cook и снабжает более 460 «Перекрестков», свыше 2 700 «Пятерочек» и 4 «Карусели» в Москве и Московской области.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте