Торговая сеть «Перекрёсток» начала масштабировать свою новую концепцию, сообщает пресс-служба крупнейшего рителйлера России X5 Retail Group.

Новая концепция будет использоваться во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах «Перекрёсток» стандартного формата. В 2020 году ритейлер откроет более 100 магазинов и обновит около 30 существующих точек.

Около половины торгового зала в точках новой концепции занимают продукты категории fresh, салат-бар, пекарня и кафе. Также в магазинах расположена зона с товарами для ведения здорового образа жизни.

В торговых точках предусмотрено два покупательских пути. Короткий складывается из зоны с овощами и фруктами, салат-бара, кулинарии, кафе и пекарни, а длинный проходит по периметру торгового зала через отделы с рыбой, мясом, деликатесами, молочной продукцией, бакалеей, напитками и сопутствующими товарами.

X5 Retail Group начала тестировать новую концепцию «Перекрёстков» летом 2019 года. По итогам работы нескольких супермаркетов ритейлер принял решение о масштабировании новой концепции.

«“Перекрёсток” много лет сохраняет лидерство на российском рынке в сегменте супермаркетов. Это свидетельствует о востребованности нашей концепции у потребителей. Для удержания лидирующей позиции, сохранения интереса покупателей и для повышения качества предоставляемых услуг сеть рада меняться и развиваться. Мы постарались сделать “эмоциональный” магазин, в котором будет приятно совершать покупки, но сохранив преемственность в интерьере и дизайне с текущим брендом», — прокомментировал гендиректор «Перекрёстка» Владислав Курбатов.

Вместе со сменой концепции торговая сеть обновила айдентику. В частности, изменились лепестки клевера на логотипе, внутренняя часть которых стала залитой, а не полой. Кроме того, обновился используемый шрифт, а над буквой «ё» в названии появились точки.

Смену визуального оформления и новую концепцию ритейлер приурочил к 25-летию сети. Поэтому новый концепт магазинов получил название «Перекрёсток25».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.