X5 Retail Group начала тестировать новую концепцию торговой сети «Перекрёсток», сообщает пресс-служба крупнейшего ритейлера России.

Компания рассказала о запуске первого «Перекрёстка» с элементами новой концепции сети. Магазин появился на Таллинской улице Москвы. До конца года ритейлер запустит ещё несколько точек для тестирования различных идей, а по итогам всех пилотных проектов сформирует новую концепцию супермаркетов.

В новом супермаркете половину от общей площади в 2000 кв. м занимает зона fresh, включающая в себя овощи, фрукты и холодильники с сырами и мясной гастрономией, прилавок со свежей рыбой и мясом, салат-бар, пекарню и кафе.

Эта зона расположена у входа в супермаркет и спроектирована «в эмоционально-вдохновляющем стиле с акцентным освещением и подвесными конструкциями».

В магазине проложено два пути для посетителей — длинный и короткий. Короткий рассчитан на клиентов, покупающих готовую еду или свежие продукты, и позволяет им оптимизировать время, проведённое в магазине.

Длинный маршрут проложен по периметру торгового зала через отделы с рыбой, мясом, деликатесами, молочной продукцией, бакалеей, напитками и сопутствующими товарами.

Также в компании обновили подход к освещению различных зон и его цветовой температуре. В рыбном и фруктово-овощном отделах ритейлер пилотирует динамическую цветовую подсветку и акцентирование визуальных иконок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Vlad
Vlad
4 лет назад

а нового-то чего?